Продажная система продаж. Не продавайте себя

Весь мир — продажная женщина. Отвратительно смотреть, как он готов купить себя подешевле, чтобы продать подороже. Деньги дурно пахнущие непонятно чьей завистью и злобой. Самоцель, которую нужно достигать, как только вновь родившийся человек, начал получать перегной, идущий по трубам пуповины этой адской матричной системы. «Время пришло, мистер Ан-дер-сон», — скандируется у меня в голове слова агента. А вы верите в Матрицу? Думаете это просто фильм или красиво поданная картина из мешанины филосовско-религиозных идей? Не знаю, что там с ориентацией одного из братьев Вачовски, который недавно стал сестрой, но вот в мировосприятиии у ребят явно нет противоречий. Каждый день я убеждаюсь, что люди это программы, которые исполняют свою функцию и в то же время оболочки для агентов (вы часто замечали, что люди друг на друга похожи — на лавочках об одних и тех же проблемах делятся и в жизни все плохо ох-ох-ох и денег ни на что не хватает?), а это уже как в песне у Морального Кодекса «кто мы — селедки для мух небесных» (на самом деле это слышится, а в оригинале — «тонны селедки для мух небесных»). Кто-то считает эту песню в лучшем случае абстракцией, а я скажу, что «Ожидание чуда» у нас будет еще долго, пока мы из матричной системы не вырвемся.

Конечно же нет никаких агентов Смитов, нет компьютеризированного мира, нет и Зиона в том восприятии, в каком мы видели его на экране. Но есть духовный мир, где «мухи небесные» могут запросто выполнять роль кукловодов, если люди живут своими страстями. Иногда находятся свои Нео в народе, только о них мало, кто знает. Иногда мы находим о них скудные отрывки в исторических книгах, а иногда читая их книги или слушая песни, обнаруживаем их имя в криминальных сводках в разделе «заказное убийство»… Залезли не туда, куда надо — агенты подчищают следы. И как правило на их место никто другой не становится, и сфера деятельности, в которой они долго трудились (а они как правило были не офисными работниками), остается пустовать. Приходят другие — но увы, не та отдача…

— кредиты. Как много в этом звуке от сердца русского оторвалось. Интересно, есть ли статистика по случаям суицида, когда человек решает свести счеты с жизнью из-за того, что он не может дальше платить кредиты? Я не экономист и не смогу сравнить процентные ставки с зарубежной банковской системой, но по-моему у нас они самые большие. Как приятно тратить с легкостью «подаренные» деньги, и как трудно выплачивать свои кровные. А везде предлагают очень заманчивые программы, которые должны обязательно подойти тому или иному человеку с разным доходом. Более того, банки завели моду присылать карточки на дом. Вы, мол, попользуйтесь, сколько вам надо, а отдадите когда сможете (утрирую, конечно, но впечатления от сопроводительной бумаги остается подобное), просто безвозмедный дар от любимой бабушки. И вот человек начал заниматься накопительством, его прорвало, дай Бог закончился один кредит, берет второй, третий, пятый, а душа-то не насыщается. Барахла полный дом, а все мало. Странно, да? Более того, некоторые берут кредиты под свадьбу, недолго прожив разводятся, а после делят, кому кредит дальше выплачивать. Еще тот ад! Ипотека — это невозможность вылезти со своего места работа ближайшие 15-20 лет, только для того, чтобы была собвственная жилплощадь. Что может произойти за эти годы? Развод, смерть (не дай Бог), пожар, ремонт, непредвиденные затраты, потребительские кредиты, свадьбы. Почему так много людей соглашаются на это, остается загадкой. Хотим жить как на Западе. Русские, что ж с вами твориться.

— акции. Конечно же все эти акции никак не направлены на помощь людям, а на простое привлечение покупателей. Ой, с какой горечью я буду вспоминать свой поход в стоматологичную клинику «Все свои». НИКОГДА, слышите, никогда не верьте всяким плакатам с подобными текстами: «Имплантант от 2999» или «Ювелирные изделия от 599». Во-первых, чтобы поставить имплантант нужно несколько деталей, а вот эти 3000 рублей стоит какая-то одна. В итоге мне, чтобы поставить один имплантант нужно было выложить около 30 000. Можете себе представить, что один зуб будет стоить как хороший зеркальный фотоаппарат/две стиральные машинки/отпуска на море? Меня убеждали в клинике, что все с моими зубами плохо и что однажды (когда-нибудь) с ними может быть еще хуже. В итоге отделалась нелегким испугом и 3000 рублей, потому что все-таки убедили меня вырвать зуб мудрости. Мне потом другой врач сказал, что она бы сделала это рублей за 500. А также вылечила те зубы, который должны были стать имплантантами за 2000 пломбами, попросив просто осторожно кусать грубую пищу. Как вы догадались, ничего критического с моими зубами не было.

Подобная история была и с ювелирными изделиями, в одном магазине предлагали обменять свое старое золото на новое. Мы пришли, взвесили свою «ювелирку», вышло тысяч на 6. Мы радостные, думаем, сейчас купим два обручальных кольца и еще и останется, подходим к витринам с кольцами и надолго застываем в шоке: ценовая категория обычных гладких золотых колец в этом магазине — от 6-7 тысяч за штуку. Я посмотрела на старинные бабушкины серьги и папино кольцо, вспомнила моменты, связанные с ними из детства… Конечно же мы отказались покупать. Потому что это оказалось очередное кидалово. Купили после два кольца за 5 тысяч (1500 и 3500) и остались довольны, так как даже фамильные драгоценности сберегли.

— 999 и прочие непонятные цены. Нет ну что это за мода такая? Ведь и здесь скрытый обман, чтобы привлечь покупателя. А суть одна — в цене 2999 покупатель увидит прежде всего 2, а не то, что вещь стоит без рубля 3 тысячи…

— желтые ценники. Вы когда-нибудь купали что-то в магазинах по типу «Рив Гош»? Я вначале пару раз крупно попала на деньги, потому что посмотрела на цену, напечатанную желтыми крупными буквами, не обратив внимание на обычный ч/б ценник. Очередная уловка маркетолога, которые так любят деньги и так не любят людей. По такой цене на желтых ценниках покупатель имеет право приобретать товар, только если у него есть золотая карта этого магазина, а чтобы ее получить надо купить товара на 10 000.

— повышение цен на праздники. Вот скажите, когда будет больше покупателей приходить в супермаркеты или пользоваться услугами гостиничного бизнеса или авиакомпаний? В первом случае — Новый год, во-втором случае — лето. Представляете, какой огромный доход компании будет приносить этот период времени? Ан нет, жадность человеческая спать не дает бедным маркетологам и директорам, они думу думают, как бы быстрее повысить цены на товар или услуги, потому что человеку некуда деваться, ему надо будет кушать что-то на Новый год и он купит товар по любой цене, отсюда и такое доброе «служение» во благо людям, чтоб им лучше жилось… Ну вот откуда такое скотское отношение? Откуда такая адская система ненависти ко всему живому? Да ты лучше снизь цену, дай честную рекламу и к тебе люди повалят, чувствуя человеческое отношение к ним. И ты больше конкурентов «срубишь» дохода в эти дни, нет, нужно быть как все, не дай Бог не заработать на новую машину в этом году.

Очень высокая аренда в мегаполисах заставляет бизнесменов неоправданно повышать цены на свой товар, людям некуда деваться, они покупают. Арендодатель просто так зарабатывает деньги, ничего не делая, просто сдает никому не нужное помещение. Ну а как же, ведь все дорого сдают, и я не буду опускать цены. Иногда действительно некоторые акции помогают выживать — те же желтые ценники в гипермаркетах оказываются «скидочными» без каких-либо условий, и можно купить качественный товар по низкой цене, иногда можно купить на распродажах хорошие вещи, а иногда авиакомпании устраивают подарки для студентов и пенсионеров, снижая цены на свои услуги почти в два раза, но о таких акциях узнает избранное количество ее участников, о ней не будут писать на официальных сайтах. И только когда ты будешь сутки ехать в душном плацкартном вагоне возле туалета, ты увидишь около купе проводника объявление — «Акция! Верхние полки в купейном вагоне с кондиционером со скидкой в 30%!» Ну надо же, это же почти стоимость плацартного билета получается, какая радость! Жалко, что я об этом узнала так рано…

Только когда человечество перестанет делать бабло на людях, а будет служить друг другу, то есть любить другого как самого себя (желать ему не обанкротиться как и себе, не потерять свои кровные на семью, как и тебе). То только в этом случае ваш бизнес будет приносить честные доходы, и адская система будет сводиться на нет. Хочешь заработать бабок на новый айфон, задумайся не используешь ли ты своего покупателя в своих целях? В Штатах принцип служения другим людям в любых сферах более развит, потому что ребята живут по евангельским принципам, думаете они зарабатывают деньги потому что они хотят много заработать? Нет, они просто любят свою работу и им нравится работать с людьми. Они не станут хамить человеку, только потому что покупатель пытается сбавить цену, а пойдут на уступки, потому что знают, что этот человек потом к ним вернется. А наши сразу рога ломают — мы не хотим иметь с вами дело, мы серьезная фирма — вперед, давайте творите свои серьезные дела.

И не надо называть Россию православной. Своей жизнью мы умеем правильно славить только самих себя. Дремучее язычество как и было тысяча лет назад так и осталось. Если и вкладывались какие-то христианские принципы то это произошло где-то на уровне подсознания, когда душа просит прекрасного, но на практике — человек человеку волк. Именно благодаря этому принципу легко объяснить популярность эволюционисткой теории происхождения, потому что человек не хочет помнить по чьему образу он создан, так как именно это понимание наложит на него какие-то обязательства.

Для размышления: